Мерч - это культура коммуникации бренда с аудиторией
Фулфилмент сервис, который
выполняет весь цикл процессов по созданию мерча
merchburo.ru
Ак Барс Банк
КЛИЕНТ: Ак Барс Банк

ЗАДАЧА:

В рамках ежегодной социально-образовательной активности Ак Барс Банка разработать и реализовать детский специальный проект для всех первоклашек Республики Татарстан – более 60 000 детей.

Создать тематическую книгу и digital-образовательную игру на тему финансовой грамотности, повествуя сразу на двух национальных языках – русском и татарском . Сделать это ярко и актуально для подрастающего поколения.
РЕШЕНИЕ:
Создав Большую Идею проекта – «Приключение Барсика, Банкомаша и Выручалочки в мире взрослых», мы вместе с банком разработали уникальную книгу и мобильную игру для всех первоклассников Республики Татарстан. Не только мобильная (Android, iOS), но и web-версия вышли в общедоступное пространство, дополнив друг друга.

Первая часть команды занималась книгой: детский методист – для правильной подачи информации и задачек детям, копирайтер – для легкого усвоения материала, русско-татарский переводчик для адаптации материала на национальный язык республики, художник-иллюстратор – для ярких и привлекательных образов.

Вторая часть команды разрабатывали игры: разработчики создали геймплей и вместе гейм-дизайнером создали крутые локации и героев игры в тематике финансовой грамотности.