Мерч - это культура коммуникации бренда с аудиторией
Фулфилмент сервис, который
выполняет весь цикл процессов по созданию мерча
merchburo.ru
АндерСон семейные кафе & кондитерские
КЛИЕНТ: АндерСон семейные кафе & кондитерские

ЗАДАЧА: Подбор носителей, дизайн изделий и дальнейшая реализация тиража для сотрудников

РЕШЕНИЕ: Концепция коллекции ПРОСТО ДОЛЖНО БЫТЬ УЮТНО. Коллекция состояла из футболки + свитшота + бомбера /про бомбер рассказываем в отдельном кейсе, листай наши кейсы/

Раскроем тайну как мы решали задачу создания уютных, но при этом удобных изделий, через которые бренд продемонстрирует свою заботу о сотрудниках.

Решение кроется в 2-х параметрах: крой и ткань.

Что касается кроя футболки и свитшота: смотрим на сотрудников, нашу целевую аудиторию, и определяем, что лучшее для них – это модное, берем за основу свободную посадку и разрабатываем оверсайз модели. А вот в основу лекала бомбера легла классическая форма – объемный силуэт, резинки на манжетах, вороте и нижнем крае изделия.

Что касается тканей: для свитшота лучшим вариантом оказались мягкий футер, для футболки – хлопок с небольшим содержанием эластана /зачем эластан? А это наш мерчовый лайфхак - благодаря ему ткань практически не мнется, правда удобно?/.

Для пошива бомбера взяли футер с начесом, этот материал дает бОльший объем и лучше держит форму. А для удобства ношения изнанка обработана атласным подкладом, который создает скольжение с нижним слоем одежды и приятен к коже.

Что касается дизайна: в качестве "фишки" свитшота мы использовали ткань контрастных цветов и ассиметричный акцент на правом рукаве, а брендинг лаконично заключили в вышитую на груди букву "А".

А на футболке, помимо брендинга и, как всегда, бесподобного вординга на груди, фишечка кроется в ненавязчивом контрастном акценте на воротничке.

Акценты на бомбере расставили дважды. Добавили контраста сочетанием цветов тканей. И обыграли брендинг вышивкой – огромной фразой на спине и лаконичным логотипом на левой стороне груди.