Мерч - это культура коммуникации бренда с аудиторией
Фулфилмент сервис, который
выполняет весь цикл процессов по созданию мерча
merchburo.ru
Ак Барс Банк
КЛИЕНТ: Ак Барс Банк

ЗАДАЧА: Создать креативную концепцию мерча в рамках мероприятия Digital Fest для молодой активной IT-аудитории

РЕШЕНИЕ: Коллекция кастомного мерча с яркими сменными стикерами для нетворкинга и геймификации между участниками феста: поясная сумка + панама + сет стикеров на липучке

При регистрации на фест участники получали belt bags и панамы, а вот за кастомные патчи необходимо было побороться в различных интерактивах и активностях на фестивале. Коллекция предметов полностью отражала культурный код события. Выбор предметов соответствовал потребностям целевой аудитории – молодые и активные ребята этим летом с удовольствием носили belt bags и панамы.

Самый «сок» креатива был в сменных патчах /стикерах/ и их дизайне. Яркие, разные, кастомные патчи давали возможность участникам бренда демонстрировать причастность к событию /дизайн стикеров с использованием логотипа бренда/ или использовать стикеры с нейтральными летними принтами или вовсе снять и использовать мерч как стильный базовый предмет гардероба.