Мерч - это культура коммуникации бренда с аудиторией
Фулфилмент сервис, который
выполняет весь цикл процессов по созданию мерча
merchburo.ru
Redline MERCH BURO
КЛИЕНТ: Redline MERCH BURO

ЗАДАЧА: Разработать нестандартную куражистую идею и реализовать подарок нашим любимым клиентам

РЕШЕНИЕ:
Просекко-понг "Igristoe mood" – аналог бир-понга в качестве праздничного развлечения.

Вдохновленные популярной студенческой игрой бир-понг, на 8 марта мы включили на полную мощность наш дух изобретений, новаторства и бунтарства и порадовали своих клиентов уникальным проектом "Igristoe mood". В отличие от традиционной "пивной" игры, "Igristoe mood" разработано для более утонченной и изысканной аудитории с флером блесток и щепоткой отличного настроения в преддверии праздника.

Что в составе? Шикарная коробка цвета фуксии + атласные ленточки + ложемент. Внутри - набор изящных бокалов для шампанского + яркие розовые шарики для игры в просекко-понг. И, конечно, правила игры, которая затягивает, дарит много смеха, искристого вайба и шипящщщщщие пузырьки. Все, что нужно для создания атмосферы праздника и радости!

Конечно же, в этом креативном проекте мы задействовали свою звездную команду: бренд-стратега, креатора, копирайтера, дизайнера и конструктора. Получилось – в самое сердечко!