Мерч - это культура коммуникации бренда с аудиторией
Фулфилмент сервис, который
выполняет весь цикл процессов по созданию мерча
merchburo.ru
УК ДЕЛО
КЛИЕНТ: УК ДЕЛО

ЗАДАЧА: Разработка и производство стильных жилетов в качестве подарка сотрудникам на Новый Год.

РЕШЕНИЕ: Очень хотелось, чтобы мерч носили. Поэтому первым делом важно было подобрать качество материалов и удобство кроя, а далее сделать ненавязчивый брендинг.

Так и поступили — взяли мягкий полиэстер двух цветов (основной и боковые вставки) и наполнили легким синтепухом.

Брендировали двумя нашивками. Первая – это ПВХ шеврон с тиснением логотипа, его расположили на груди и вторая – это бирка в боковом шве, она тоже с логотипом, но сделана из светоотражающего материала.