Мерч - это культура коммуникации бренда с аудиторией
Фулфилмент сервис, который
выполняет весь цикл процессов по созданию мерча
merchburo.ru
КЛИЕНТ: FMCG

ЗАДАЧА: Создать мерч-концепции для суббренда лапши быстрого приготовления, который выводится на отдельный канал продаж. Мягко донести, что это продукт с тем же качеством. Упор на понятность, функциональность и земной, тёплый визуал.
РЕШЕНИЕ:
Мы сделали ставку на то, что еда — это эмоция, и не стали уходить в сложный креатив. Вместо этого — предложили три сценария, в которых лапша звучит не просто как блюдо, а как повод.

“Званый ужин” — для тех, кто вместо мишленовского ресторана предпочтет уютный ужин дома с любимой лапшой. В бокс мы положили все, что пригодится для создания атмосферы высокорангового домашнего ужина.

“С ним — хоть на край света” — о тех, кто ест лапшу не по расписанию, а по зову души. Всё, что нужно для еды в пути, на природе, в поезде — этот набор про мобильность и вкус без границ: ох уж этот аромат пюре в купе под стук колес или ужин у костра под шум листвы в лесу.

“Он повсюду” — лапшичная феерия начинается! Визуальные паттерны, отсылки к поп-культуре и внутренняя ирония: потому что если уж любить лапшу, то с кайфом.

Этот мерч не делает из еды культ. Он просто даёт ей то, чего не хватает — немного юмора и много поводов для улыбки.