РЕШЕНИЕ:
Мы сделали ставку на то, что еда — это эмоция, и не стали уходить в сложный креатив. Вместо этого — предложили три сценария, в которых лапша звучит не просто как блюдо, а как повод.
“Званый ужин” — для тех, кто вместо мишленовского ресторана предпочтет уютный ужин дома с любимой лапшой. В бокс мы положили все, что пригодится для создания атмосферы высокорангового домашнего ужина.
“С ним — хоть на край света” — о тех, кто ест лапшу не по расписанию, а по зову души. Всё, что нужно для еды в пути, на природе, в поезде — этот набор про мобильность и вкус без границ: ох уж этот аромат пюре в купе под стук колес или ужин у костра под шум листвы в лесу.
“Он повсюду” — лапшичная феерия начинается! Визуальные паттерны, отсылки к поп-культуре и внутренняя ирония: потому что если уж любить лапшу, то с кайфом.
Этот мерч не делает из еды культ. Он просто даёт ей то, чего не хватает — немного юмора и много поводов для улыбки.