Мерч - это культура коммуникации бренда с аудиторией
Фулфилмент сервис, который
выполняет весь цикл процессов по созданию мерча
merchburo.ru
Redline MERCH BURO
КЛИЕНТ: Redline MERCH BURO

ЗАДАЧА: Представить профессиональному сообществу тренды в индустрии креативного мерча в нестандартном формате.

РЕШЕНИЕ:

В 2023 году Redline MERCH BURO стал идеологом уникального креативного перформанса, интегрировав дефиле мерча с креативной коллекцией собственного производства от идеи до изготовления в программу ежегодной премии InterComm.

InterComm – это престижная премия в области корпоративных коммуникаций, которая выбирает лучшие проекты и оценивает достижения специалистов. Redline MERCH BURO презентовал гостям свою философию разработки креативного мерча: от изучения ДНК бренда до создания уникальных смыслов, воплощенных в физических вещах. Наша цель была показать, что креативный мерч – это работающие творческие решения, которые связывают бренд с аудиторией еще ярче.

Для этого дефиле мы создали уникальную объемную коллекцию, включающую спецпроекты и трендовые решения, и дополнили ее линейкой базового текстиля с нестандартными элементами: нанесением / кроем / аксессуарами. Мы показали, как умеем выходить за рамки просто производства предметов и конструировать смыслы через них.

Redline MERCH BURO продемонстрировал свой трендсеттерский подход к созданию мерча, объединив креативность, функциональность и актуальность. Наши модели показали, что мерч может стать частью образа жизни, способом самовыражения и связи с брендом. Что это не просто носители информации о бренде, но и настоящие модные аксессуары, которые хочется носить.