Мерч - это культура коммуникации бренда с аудиторией
Фулфилмент сервис, который
выполняет весь цикл процессов по созданию мерча
merchburo.ru
ГК "Солар"
КЛИЕНТ: ГК "Солар"

ЗАДАЧА:Предложить креативный мерч, который будет отражать новый культурный код компании.
РЕШЕНИЕ:

Клиент пришел к нам с набросками комикса, чтобы докрутить идею и превратить ее в полноценный продукт. Мы включили свои супергеройские скилы и погрузились в смыслы этой бизнес-задачи. В итоге получился набор из блокнота-комикса про Евпатия, мемного стикерпака, объемных стикеров на телефон и жвачек с "вредными советами".

Приключения Евпатия в комиксе дают сотрудникам подсказки о том, как выходить из сложных рабочих ситуаций красиво, стикеры с мемами на тему корпоративной культуры уже облепили все папки и телефоны в офисе, а жвачки а-ля Love is…с вкладышами стали забавной игрой, которая напоминает о правилах поведения хороших коллег.

Все предложенные компоненты мерча разработаны с нуля и сделаны в максимально креативной подаче под задачи клиента. Элементы набора успешно внедрены и используются в компании «Солар» для развития навыка давать и принимать обратную связь, а также для поддержания новой корпоративной культуры и регламента проведения встреч.