Мерч - это культура коммуникации бренда с аудиторией
Фулфилмент сервис, который
выполняет весь цикл процессов по созданию мерча
merchburo.ru
Яндекс Лавка
КЛИЕНТ: Яндекс Лавка

ЗАДАЧА: Создать яркий и запоминающийся летний мерч для сотрудников Яндекс Лавки к летнему фестивалю.


РЕШЕНИЕ:
Создали авторский набор летнего мерча, в котором каждый предмет решает конкретную задачу: поддержать атмосферу лета и яркости и показать заботу бренда о своих клиентах.

АЙТЕМЫ:

  • Панама с шнурками и фирменными акцентами
Индивидуальный пошив панамы в стиле аутдор
  • Вентилятор (лето же!)
Лёгкий голубой вентилятор с наклейкой Яндекс Лавки
  • Шнурок для телефона
Паракорд, вишенки, акрил, всё как надо
  • Авоська для бутылки
Современное переосмысление «бабушкиной авоськи» в модном формате: снова паракорд, карабины, кастом

Получился настоящий летний сет для своих!